NACG (Национальная академия корпоративного управления) основана в 2011 году как «Международная ассоциация юристов тюрского мира», которая позже преобразовалась в NACG.

Мы обучаем всех, чья работа связана с корпоративным управлением. Например,
· Членов совета директоров, которые поймут, как реализовать ожидания акционера;
· Правление увидит, какие риски есть в деятельности компании и как их снизить;
· Корпоративные секретари узнают, как привести внутренние нормативные документы в порядок и повысить стандарты корпоративного управления компании;
· Работники службы внутреннего аудита и риск-менеджеры поймут, зачем нужны системы внутреннего контроля и управления рисками и как их построить.

Если вопрос обучения стоит остро и сроки поджимают – есть групповая и индивидуальная программа для независимых директоров и корпоративных секретарей, где мы даем сильный фундамент и разбираем ваши вопросы. С нами юристы растут до корпоративного секретаря, а опытные корпоративные секретари, топ-менеджеры и госслужащие – до профессионального независимого директора.

Как это работает?
Чтобы вы получили профессиональный ответ на ваши вопросы, мы подбираем спикеров, согласовываем темы и дату обучения. Есть успешные обучающие кейсы для многих организаций: ЕНУ им. Гумилева, КазНПУ им. Абая, Auezov University, Satbayev University, Медицинский университет Астана, Центр электронных финансов и др.

Также мы ведем профессиональные сообщества:
· Бюро корпоративных секретарей (BCS)
· Бюро независимых директоров (BID)

Это площадки, где можно обсудить спорные вопросы, возникающие в вашей повседневной деятельности и постоянно повышать свой уровень квалификации на бесплатных мастер-классах по корпоративному управлению с ведущими спикерами.

Прокрутить вверх