Программа обучения для омбудсменов: кому подходит курс?
Преимущества курса

Освоение роли омбудсмена и ключевых обязанностей в организации

Развитие навыков разрешения конфликтов и медиации

Умение строить доверительные отношения между сотрудниками и руководством

Знание методов обеспечения соблюдения корпоративной этики

Навыки проведения расследований и работы с жалобами

Создание культуры открытого диалога в организации

Структура программы

— Введение в деятельность омбудсмена: роли, задачи и обязанности 
— Этика и ответственность омбудсмена в корпоративной среде 
— Основы корпоративной этики: разработка кодекса и внедрение стандартов 
— Принципы медиации и их применение в работе омбудсмена 
— Процедуры работы с жалобами: прием, анализ и документирование 
— Взаимодействие с руководством и сотрудниками: построение доверительных отношений 
— Разработка рекомендаций и предложений по улучшению корпоративной культуры 
— Разработка стратегий для предотвращения конфликтов 
— Постоянное развитие: тренды и вызовы в работе омбудсмена 

Этот курс даст участникам необходимые знания и практические навыки для эффективного выполнения обязанностей омбудсмена, повышения уровня корпоративной культуры и создания гармоничной рабочей среды.

Остались вопросы?

Наши менеджеры с нетерпением ждут вашего обращения.
Напишите или позвоните нам по номеру
+7 777 640 9977

Прокрутить вверх