Программа обучения "Комплаенс": для кого курс?
Преимущества курса

Освоение международных стандартов ISO и FCPA

Разработка и внедрение эффективной комплаенс-программы

Управление рисками и защита компании от регуляторных нарушений

Повышение уровня корпоративной этики и ответственности

Структура программы
  1. Введение в комплаенс: история, международные стандарты и важность для компании.
  2. Разработка комплаенс-программы: стандарты ISO, роль в системе внутреннего контроля, ошибки внедрения.
  3. Периметр комплаенс: регуляторные требования, борьба с коррупцией, защита данных, санкционный и антимонопольный комплаенс.
  4. Корпоративная этика: кодекс поведения, управление конфликтами интересов, дополнительные виды деятельности.
  5. Управление рисками: оценка, мониторинг, контрольные процедуры.
  6. Обучение персонала: организация и процессы обучения.
  7. Оценка эффективности: мониторинг внедрения, корректирующие действия, улучшение системы.

Остались вопросы?

Наши менеджеры с нетерпением ждут вашего обращения.
Напишите или позвоните нам по номеру
+7 777 640 9977

Прокрутить вверх